constantin74 (constantin74) wrote in chelchel_ru,
constantin74
constantin74
chelchel_ru

Categories:

"Двое в лодке не считая водки". Часть восьмая (Мост на остров - Железнодорожный мост).

Это последняя часть нашей "Миассиады" (как ее уже прозвали здесь). Цифра восемь намекает на бесконечность таких плаваний. Я очень надеюсь на то, что как лед сойдет краеведы с фотоаппаратами бросятся на просторы реки, чтобы порадовать нас новыми подробностями... А может не ждать весны, и собраться всем вместе в "Ледниковый поход"?..
Идея этого путешествия, как и название поста взяты из статьи Сергея Куклева и Романа Грибанова в "Челябинском рабочем" от 18 июня 1998 года. (За что им низкий поклон.)
http://www.chrab.chel.su/archive/18-06-98/4/RD41.DOC.html



























Вдали следующей фотографии видны на лодке рыбаки, которые караулят свои сети. Они подплывали к нам, подозрительно поглядывая на дно нашей лодки, и интересовались - много ли в сетях рыбы... Признаюсь в начале 90-х тоже с одноклассником ставили сети на Миассе, но! это было ночью и в центре города. Надо сказать лодок ночью в центре было немало. В качестве стоянок популярностью пользовались: островок рядом с геологическим музеем (там даже разжигали костры) и между филармонией и садом-островом (хотя может там были просто заросли)























































Я думал, что наше путешествие закончится на старой плотинке (http://vedmed1969.livejournal.com/91727.html), но в ней оказался вырез, и мы со страхом поплыли дальше...






































Железнодорожный мост екатеринбургского направления совсем близко.





Строящийся мост на следующей фотографии - он же?





В 20-е при постройке ЧГРЭС эти места выглядели вот так...













После того как пересекли маленькую плотинку, течение усилилось и мы думали высадиться сразу после железнодорожного моста, впрочем так оно и вышло, но только после некоторой борьбы и чуточки паники...





































За железнодорожным мостом течение еще усилилось: чтобы стоять на месте, приходилось изрядно махать веслами. Страх боролся с любопытством, а весла с рекой, пришлось даже поменять гребца. На берегу показался охранник, а впереди маячила бездна плотины (реальная на следующей фотографии,а представляемая мысленно - на последующей за ней).

























В общем, изрядно измотанными, мы выползли на берег и нетвердо супая продолжили свой путь... Веник - первое что попалось на глаза...













Дорога лежала через городок ЧГРЭС прекрасно описанного в "челчеле" почти со всех сторон. Остановлюсь лишь на деталях...









"Что за бабушки сидят на таких скамьях?"





"Мы вышли из таких подъездов"





"Декоративная модель нашей солнечной системы, открытая для свободного и разумного созерцания. Некоторые люди радостно и душевно называют это "половичком" или "ковриком". Очень ручная работа))) Сердце радуется)))"





Школа № 44, в которой в советское время не хватало учителей, а потом, видимо, и учеников. (Теперь ее совсем нет, кто напишет ее историю?)







Мимо своего двора детства я пройти, не заглянув, не смог.











"Мокрые парни со дна реки увидели трамвай."







Последние кадры особенно нечетки, но они полностью отражают состояние тела, души и сознания путешествующих.

Напоследок ссылочка, дающая импульс с надеждой на будущий "Ледниковый поход" по Миассу...
http://chelchel-ru.livejournal.com/tag/1931%20год
Tags: ЧГРЭС, остров, река Миасс, улица Российская
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments