Андрей Овдиенко (andrejovdienko) wrote in chelchel_ru,
Андрей Овдиенко
andrejovdienko
chelchel_ru

Category:

Демонтаж железнодорожного путепровода в районе трамвайного депо № 1

Городская администрация на своем сайте сообщила: в связи с проведением работ по демонтажу железнодорожного путепровода в районе трамвайного депо № 1 c 5 по 10 марта в ночные часы будет ограничено движение трамваев и автотранспорта по улице Труда. По принципу «за что купил, за то и продаю» этот краткий пресс-релиз перепечатали все челябинские издания. Некоторые, правда, подошли к делу творчески, волшебным образом превратив «демонтаж железнодорожного путепровода» в «замену рельсового полотна на железнодорожном мосту». И ни один не задался очевидным вопросом: а как же поезда? Меняются ли маршруты следования и время в пути?

Так вот, ничего не меняется. Челябинские журналисты оказались правы в своей беззаботности: поезда на Верхний Уфалей и Екатеринбург идут, машины по «Меридиану» едут. Разбирают какой-то совсем другой путепровод. Просто за ненадобностью.

Наверное, не я один всегда верил, что на Труда, как и на проспекте Ленина, и на проспекте Победы, два моста — ж/д и автомобильный. Так вот, их было три. И третий — под однопутную железную дорогу, восточнее «Меридиана» — в эти дни (вернее, ночи) разбирают.

И здесь в пост призываются знатоки: что это было? Подъездные пути завода «Строммашина»?

Ну а дальше, как полагается, картинки.

















































Tags: путепровод, рельсовый автобус, трамвай, трамвайное депо, улица Первой Пятилетки, улица Труда
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments